1С:ИТС Казахстан – единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие»
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС Казахстан. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС Казахстан. Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС Казахстан см. ниже на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ.
Заключая договор 1С:ИТС Казахстан ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:
- уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
- возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
- информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
- персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
- квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
- доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность принимать участие в вебинарах лично;
- безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
- возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
- возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
Что входит в состав 1С:ИТС Казахстан?
Заключая с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Казахстан) пользователи программ «1С» получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С».
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами.
Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С:ИТС Казахстан. Указанный договор обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».
Комплекс услуг, предоставляемых фирмой «1С»: |
||
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие» | да | да |
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя: | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С» | да | да |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | да | да |
Справочник «Советы Линии Консультации» | да | да |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | да | |
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка | да | |
Электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» | да | |
Методические материалы по основным вопросам учета | да | |
Возможность пользоваться сервисами | ||
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте | да, в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией | да |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций | да | да |
Консультации «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету» | да | |
1C:Лекторий — регулярные тематические он-лайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы. | да | |
«1С:Линк» — возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе — «одной кнопкой» из 1С | да, 1 туннель
с подключением 2 баз |
|
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки | да, возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы | да, два пользователя бесплатно
|
«1С:Облачный архив« — «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций | да, 20 Гб без дополнительной оплаты | |
Каждый месяц пользователь может получить: | ||
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) | да | да |
сувенир делового назначения | да | |
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы «1С») | да | |
Предоставляются партнерами фирмы «1С»: |
||
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
|
Стандартный объем услуг | ||
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) | да | да |
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) |
да | |
Установка DVD-версии ИТС Казахстан ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию | да | |
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС Казахстан | да | |
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС Казахстан ПРОФ | да | |
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету» | да | |
Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Коннект», «1С:Облачный архив», «1С:Линк» и оформление документов для подключения. | да | |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте* | да | |
* При условии обслуживания в Центрах сопровождения «1С» | ||
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату) Наиболее популярные услуги: | ||
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятия» | да | |
Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие» | да | |
«Удаленное сопровождение» — оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя | да | |
«Личный консультант» — персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя | да | |
Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятие» | да | |
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером | да | |
Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети «1С», специализирующиеся на обслуживании пользователей «1С:Предприятия». Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой «1С», технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом. |
Типовые условия эксплуатации программ «1С:Предприятие»
- Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
- Компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям «1С:Совместимо».