Агент+: мобильная торговля

Электронный помощник в работе с выездными сотрудниками.

Решение для организаций, работающих в сфере FMCG

(Fast Moving Consumer Goods – оптовая торговля товарами повседневного спроса)

Плюсы решения:

  • Появление данных о заказе в офисе сразу после посещения торговой точки;
  • Отслеживание перемещения выездных сотрудников;
  • Возможность изменения продукта под специфику вашей компании;
  • Экономия за счет использования личных устройств сотрудников;
  • Увеличение количества посещаемых торговых точек за день;

Для супервайзеров и руководителей отделов продаж

  • Получайте заказы от торговых представителей в течение 1 минуты
  • Увеличивайте количество клиентов, посещаемых за день
  • Ставьте задачи торговым представителям и контролируйте исполнение
  • Контролируйте местонахождение и перемещения сотрудников
  • Формируйте всевозможные отчёты

Для полевых сотрудников

  • Актуальные данные по остаткам, ценам, задолженностям клиентов
  • Информация о прошлых продажах в торговую точку
  • План продаж и процент его выполенения 

а также:

  • Исключение бумажных документов в работе
  • Не требуются дополнительные посещения офиса


Принцип работы «Агент Плюс: Мобильная торговля»

Технические характеристики «Агент Плюс: Мобильная торговля»:

«Агент Плюс: Мобильная торговля» — самостоятельный программный продукт
с открытым исходным кодом и собственной базой данных.

С помощью модулей обмена данными «Агент Плюс: Мобильная торговля» интегрируется с:

  • 1С:Торговля и Склад 7.7, редакция 9.2
  • 1С:Управление торговлей 8, редакция 10.3
  • 1С:Управление торговлей 8, редакция 11

А также, возможна интеграция с другими конфигурируемыми информационными системами

Модуль интеграции не требуется для офисной системы:

«Агент Плюс: Управление дистрибуцией»

В «Агент Плюс: Мобильная торговля» реализован двухсторонний обмен данными посредством 3G, Wi-Fi, GPRS с учетной системой, установленной в офисе. Обмен данными осуществляется с помощью «Агент Плюс: Служба обмена данными» (СОД) или посредством FTP-сервера.

Работы по внедрению «Агент Плюс: Мобильная торговля» могут быть выполнены штатными программистами Вашего предприятия или сотрудниками официального партнера компании «Агент Плюс».

«Агент Плюс: Мобильная торговля» работает на мобильных устройствах (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением операционной системы Android начиная с версии 4.0 до 6.0.

Требования к мобильным устройствам для работы с «Агент Плюс: Мобильная торговля»


  • Версия операционной системы: Android, начиная с версии 4.0 и выше.
  • Процессор: тактовая частота не ниже 1 Ghz.
  • Размер оперативной памяти (ОЗУ): не ниже 512 Mb.
  • Разрешение экрана: приложение масштабируется под любое разрешение экрана.
  • Наличие интернет-соединения.
  • Встроенная камера: не менее 3 Mpx, автофокус (в случае использования функции сканирования через встроенную камеру мобильного устройства).
  • Рекомендуемые производители мобильных устройств: Samsung, HTC, Acer, LG, Sony, Lenovo, Xiaomi, Huawei. Эти производители зарекомендовали себя в работе с нашим программным продуктом, и проблем на мобильных устройствах данных моделей не наблюдается.

Сканеры штрих-кодов


Из внешних устройств сканирования поддерживаются сканеры штрих-кодов «CipherLab (Cipher) 1660» и «CipherLab (Cipher) 1661». Производитель рекомендует использовать модель «CipherLab (Cipher) 1660», которая на данный момент является наиболее проверенной и стабильной.

Также возможна работа и с другими моделями Bluetooth-сканеров. Главное требование к таким сканерам — наличие режима сканирования «через буфер клавиатуры» или «в режиме клавиатуры».

Терминалы сбора данных (ТСД)


На текущий момент реализована поддержка работы со следующими моделями ТСД:

  • «Urovo V5100»;
  • «CipherLab RS30-С/R»;
  • «Honeywell EDA50».

Контрольно-кассовая техника (ККТ)


На текущий момент в ПО «Агент Плюс: Мобильная торговля» для печати кассовых чеков, которые отправляются оператору фискальных данных (ОФД), поддерживается работа с фискальным регистратором «АТОЛ 11Ф» c подключением через «Bluetooth» или «Wi-Fi».

Принтеры


  • Начиная с 20-го релиза «Мобильной торговли» поддерживается печать через внешнее приложение. С данной доработкой список поддерживаемых принтеров значительно расширился и ограничивается лишь используемым внешним приложением.
  • Мы рекомендуем использовать приложение PrinterShare, т.к. оно простое, удобное и имеется поддержка большого количества принтеров от разных производителей.

Топ-25 моделей мобильных устройств для работы с «Агент Плюс: Мобильная торговля»


Функциональные возможности

Программный продукт «Агент Плюс: Мобильная торговля» выпускается в двух версиях: «Базовая» и «Проф».

Сравнение ПО “Агент Плюс: Мобильная торговля” версии “Базовая” и “Проф”

Функционал Версия «Базовая» Версия «Проф»
Сбор и обработка заявок на поставку товаров: торговый представитель оперативно оформляет заявку на поставку товаров Да Да
Многоскладской учет: сотрудник может указать склад, с которого необходимо произвести отгрузку Да Да
Учет взаиморасчетов: сотрудник отслеживает платежи и задолженности каждой торговой точки Да Да
Учет кассовых операций: сотрудник самостоятельно принимает от клиентов оплату Да Да
Общие скидки: сотрудник при продаже оперирует общими скидками, предусмотренными для клиентов Да Да
Планирование посещения торговых точек: сотрудник видит четко спланированный и наглядный маршрут посещения торговых точек Да Да
Онлайн-контроль: контроль перемещений по картам посредством GPS и вышек сотовых операторов Да Да
Работа с фотографиями и изображениями: сотрудник использует изображения для демонстрации внешнего вида товара и камеру мобильного устройства для создания фотографий выкладки и фасадов торговых точек Да Да
Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода сотрудник использует камеру мобильного устройства или внешний портативный сканер посредством Bluetooth. Также реализована поддержка работы с терминалами сбора данных (ТСД) Да Да
Неограниченное количество типов цен: сотрудник использует любые типы цен (опт, мелкий опт, розница и прочее) Да Да
Работа с историей продаж клиентов и матрицами товаров: при оформлении заявки сотрудник может оперировать матрицами товаров и прошлыми оборотами продаж Да Да
Детализация контактной информации клиентов: сотрудник владеет контактной информацией клиента (номер телефона, адрес, фото, день рождения и прочее) Да Да
Обмен данными с основной учетной системой: благодаря беспроводному обмену данными сотрудник получает и отправляет данные дистанционно, без необходимости посещать офис Да Да
Постановка задач: сотрудник работает с документом «Задание» и ему поставлены конкретные задачи для торговых точек нет да
Просмотр отчетов: сотрудник всегда может получить необходимую ему информацию из отчетов (например, план продаж и процент его выполнения) нет да
Мерчендайзинг: сотрудник фиксирует камерой мобильного устройства выкладку товара, торговое оборудование или товары конкурентов нет да
Персональные цены и скидки: сотрудник оперирует ценами и скидками, предусмотренными для конкретных товаров нет да
Торговля с колес (van selling): сотрудник самостоятельно осуществляет доставку и отгрузку товара с оформлением и распечаткой всех документов на месте нет да
Контрольно-кассовая техника (ККТ): поддержка работы с ККТ, отвечающей требованиям закона 54-ФЗ нет да
Анкетирование клиентов: сотрудник имеет возможность провести анкетирование клиента нет да
Инвентаризация товаров: сотрудник имеет возможность провести инвентаризацию товаров в машине и выявить несоответствие между данными по факту и учету нет да
Печать документов: сотрудники могут печатать все необходимые для торговли документы нет да
Брендирование: возможность оформить приложение под фирменный стиль вашей компании нет да
Конфигурируемость: возможность самостоятельно расширять или изменять функционал мобильного приложения без участия компании-разработчика нет да

С нами с удовольствием сотрудничают: