Зачем нужна автоматизация?
Для любого бизнеса важна возможность мгновенно реагировать на изменения рынка, делать правильные выводы о состоянии дел предприятия, прогнозировать развитие, анализировать достижения и промахи. Система учета и взаимоотношений с клиентами – важная часть деятельности фирмы. именно неполадки в данной сфере могут привести к самым плачевным результатам. Стоит ли рисковать в малом, если есть риск потерять в большом?
Человеческий фактор – одна из самых больших проблем, с которыми любому руководителю приходится сталкиваться в процессе деятельности предприятия. именно персонал медленнее всего реагирует на изменения, произошедшие в политике фирмы. Только автоматизированные системы управления предприятием, каким бы оно ни было – большим или малым – дают возможность управлять своим бизнесом, сохранять курс на развитие, на время меняя, если нужно, направление движения. Решение, казалось бы, даже небольших задач дает ощутимый прирост скорости и выгоде в течение нескольких недель после внедрения. Только автоматизированные системы управления предприятием могут минимизировать негативное влияние человеческого фактора.
Довольный клиент – лучшая реклама. Что может быть лучше, когда клиент не ожидает, когда ему будут оформлены необходимые документы? Кто владеет информацией – владеет миром. имея данные о состоянии дел на любой момент времени, можно реально управлять бизнесом. история всегда повторяется. Владея ретроспективными данными, можно делать прогнозы о том, что будет завтра. Средства для достижения цели могут быть разными, важно то, что каждый компонент Системы действует для достижения единой цели. Замечательно, когда звенья одной цепи слаженно работают вместе.
Автоматизация – это не решение всех проблем, включая плохую погоду и пробки на дорогах, — это средство сосредоточиться на бизнесе: уменьшая время ожидания, вы выигрываете самое ценное – время на действия.