Проблемы при разработке и внедрении

Обычно при внедрении систем автоматизации, подход осуществляется по принципу «сначала решим свои проблемы, потом прикрутим бантики». Так, если руководство решает в первую очередь получить автоматизацию производства, оно направляет ресурсы на этот участок, пренебрегая другими. Нередко руководители сами выстраивают в списке приоритета внедрения участки своего предприятия (например, по подразделениям). Что ж это выбор, с которым следует считаться !(Клиент всегда прав). Однако, необходимо сознавать, что в итоге такая автоматизация выйдет дороже. информация на каждом участке на предприятии обладает собственной детализацией.
Пример:
Физическое лицо до приема на работу передает информацию в HR-отдел, при приеме на работу представляет все свои данные в отдел кадров, отдельно информацию о личных налоговых данных и окладе — в бухгалтерию. На предприятии его зачисляют в подразделение. Когда автоматизируется производство, обязательно указываются ответственные за участки, производственные бригады, МОЛы. Значит, картотека данного физического лица будет зарегистрирована в системе. Но на этом участке никто не будет регистрировать паспортные данные или РНН — там этой информацией попросту не пользуются. Затем, когда автоматизация добирается до бухгалтерии или кадрового отдела, перед разработчиками и пользователями возникает задача — перебрать введенные карточки физ. лиц и указать им действительные данные перед тем, как вводить остатки. На крупном предприятии это нелегкая задача. То же самое происходит и в других справочниках (картотеках) системы автоматизации, — в реестре контрагентов, номенклатуры, организаций и др. В некоторых случаях для исправления этой проблемы придется возвращаться к данным уже готового автоматизированного участка за весь период и изменять их. Поэтому, если на предприятии хотят провести полную автоматизацию с меньшими расходами, следует попытаться производить работы в таком порядке, чтобы соответствовать информационным потокам существующего бизнес-процесса. Чтобы просто ответить на этот вопрос, нужно выяснить в каком участке предприятия находится ответственность за данные реестров системы автоматизации? Данные физических лиц (в т.ч. РНН) обязательно сопровождает отдел кадров или расчетчики заработной платы. Данные контрагентов — экономисты или бухгалтера. Номенклатуры — отдел снабжения, товары (ГП) — отдел производства и т.д.